На изменение доли покупок товаров для дома в общем объёме интернет-торговли могут влиять, например, такие факторы:
Потребительское поведение. datainsight.ru На него могут влиять, в частности, сокращение горизонта планирования, сжатие рынка строительства и недвижимости, рост объёма удалённой работы, уход привычных брендов. datainsight.ru
Динамика рынка. www.cleverence.ru На продажи влияют законы и динамика рынка, сезон, наличие конкурентов, способность клиентов покупать. www.cleverence.ru
Развитие сервисов. fsa.gov.ru Например, доставка по клику, сервисы доставки в том городе, в котором проживает клиент, развитие региональной инфраструктуры, удобство представления товара на витрине. fsa.gov.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.