На изменение цен в европейских розничных сетях при выходе на новые рынки влияют различные факторы, среди них:
Внутренние факторы. cyberleninka.ru К ним относятся уровень затрат, связанных с производством и экспортом товара, а также желаемый уровень доходности. cyberleninka.ru
Товарные факторы. cyberleninka.ru Среди них — степень полезности товара для потребителей, качественные характеристики товара, цены на товары-заменители и комплиментарные товары. cyberleninka.ru
Рыночные факторы. cyberleninka.ru К ним относятся финансовые возможности покупателей, уровень конкуренции на рынке, система информационного обеспечения, государственное регулирование ценообразования. cyberleninka.ru marketing.hse.ru
Социальные и культурные факторы. marketing.hse.ru К ним относятся традиции и установки общества, демографические факторы, уровень образования и информированности потребителей, социальные тренды и модные явления. marketing.hse.ru
Государственные законодательные и регуляторные ограничения. marketing.hse.ru К ним относятся тарифы, налоги и пошлины, которые определяют порядок ценообразования. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.