На график работы магазинов электроники в крупных торговых центрах влияют различные факторы, среди них:
- Интенсивность покупательских потоков. 5 График должен соответствовать изменению покупательских потоков в различные часы дня и дни недели. 5
- Распределение товарооборота по часам дня, дням недели и сезонам. 5 На основе этих данных можно выбирать наиболее благоприятное время для проведения маркетинговых акций. 3
- Режим труда и отдыха работников. 5 Графики должны основываться на соблюдении предусмотренной трудовым законодательством продолжительности рабочего времени и обеспечении ритмичного чередования времени труда и отдыха в течение дня и рабочей недели. 5
- Использование магазинов в ТЦ в качестве пунктов выдачи. 3 Многие бренды наряду с офлайн-точками организуют продажу через собственный интернет-магазин. 3 При этом торговые точки в ТЦ выступают в роли пункта выдачи: покупатели делают заказ на сайте или в приложении, затем приходят в магазин в торговом центре и выкупают товар. 3