Некоторые факторы, влияющие на формирование закупочной цены товара:
Себестоимость. neiros.ru leonov.consulting Это все затраты на производство или закупку товара, включая сырьё, аренду, оплату труда, логистику, хранение и маркетинг. leonov.consulting Чем больше себестоимость, тем выше отпускная цена товара. neiros.ru
Спрос. neiros.ru Колебание спроса может значительно влиять на цены товаров. neiros.ru Как правило, невостребованные продукты дешевеют, а популярные дорожают. neiros.ru
Конкуренция. neiros.ru В условиях высокой конкуренции у компаний два пути: снизить стоимость до уровня ниже среднерыночной, чтобы привлечь потребителей и увеличить объём продаж, или повысить цену, чтобы получать не меньше прибыли, чем конкуренты. neiros.ru
География. neiros.ru Чем на большее расстояние приходится транспортировать товар, тем выше будет его конечная цена из-за необходимости компенсировать расходы на услуги перевозчиков. neiros.ru
Доходы населения. neiros.ru От платёжеспособности потребителей напрямую зависит спрос на товары и успех торговых компаний в целом. neiros.ru
Государство. neiros.ru Льготы на отдельные виды деятельности, изменение требований к качеству изделий и налогообложения — всё это сказывается на стоимости окончательной цене товаров. neiros.ru
Сезонность. neiros.ru Цены на товары и услуги могут колебаться в зависимости от их востребованности в определённый период. neiros.ru
Имидж компании. neiros.ru Знаменитые бренды чаще всего устанавливают более высокие цены на свои товары, чем менее известные конкуренты. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.