На формирование розничной цены учебной литературы могут влиять, например, такие факторы:
Спрос на литературу среди определённых социально-экономических групп населения. editors.tsu.ru Потенциальные покупатели классифицируются по ряду признаков: возраст, пол, национальность, увлечения, хобби, образование, стиль жизни, социальная принадлежность, профессия, жизненный цикл семьи, уровень доходов и другие. editors.tsu.ru
Продукция конкурентов. editors.tsu.ru Важно изучить продукцию конкурирующих издательств: круг авторов, тематику и проблематику изданий, их научный или художественный уровень, стиль оформления книг и другие. editors.tsu.ru
Уровень затрат. editors.tsu.ru Необходимо сравнить показатели качества продукции конкурентов и своего издательства, сроки и объёмы поставок, учесть фактор сезонности. editors.tsu.ru
Торговые надбавки. www.ulsu.ru Они обеспечивают необходимые условия для прибыльной работы розничной торговли. www.ulsu.ru
Уровень конкуренции на рынке. www.ulsu.ru Чем выше уровень конкуренции, тем больше усилий прикладывает продавец для реализации продукции по более низким ценам, минуя посредников. www.ulsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.