Некоторые факторы, которые влияют на формирование экспертных оценок в e-commerce:
- Наличие подробной страницы или раздела «О нас». 1 Здесь можно рассказать об истории развития компании, экспертности в нише, опубликовать отраслевые награды, представить сертификаты соответствия и качества. 1
- Репутация бизнеса. 1 Важно следить за отзывами на сторонних ресурсах, оперативно отвечать на них и мотивировать людей оставлять отзывы. 1
- Качество контента. 1 Страницы товаров должны быть информативными и ценными, предоставлять покупателям как можно больше информации в различной форме, включая сравнительные таблицы, изображения и видео. 1
- Качество товарных страниц. 1 Повысить его можно за счёт грамотного проектирования, компоновки элементов и включения блоков, которые создают дополнительную ценность. 1
- Наличие и проработка карточки товара. 2 В ней должны быть текстовое описание, характеристики и их расшифровка, информация о возврате и гарантии, стоимость и сроки доставки, способы оплаты, отзывы и видео о товаре. 2
Также, по данным исследования аналитического центра НАФИ, на формирование доверия в e-commerce влияют детальная информация о товаре (42%), возможность выбирать товар на основании отзывов других клиентов (40%), возможность сравнивать идентичные товары по цене и основным характеристикам (30%) и гарантия безопасности хранения персональных данных (30%). 4