Микросреда. www.calltouch.ru www.sberbank.ru Это то, с кем взаимодействует бизнес: поставщики, конкуренты, партнёры, покупатели или сотрудники. www.calltouch.ru Для изучения микросреды проводят маркетинговое исследование: определяют тенденции рынка, потребности и поведение покупателей, методы работы конкурентов. www.calltouch.ru
Ресурсы и возможности компании. biz360.ru К ним относятся трудовые ресурсы (сотрудники и управленцы определённой квалификации), собственные производственные мощности, оборотные средства, финансовые ресурсы и инвестиции. biz360.ru Также важную роль играют нематериальные ресурсы: товарные знаки, торговые марки, патенты, авторские права, контракты и лицензии, коммерческие секреты, базы данных, организационная структура и деловая репутация предприятия. biz360.ru
Динамика перемен. marketing.hse.ru Скорость, с которой меняется ситуация на рынке, зависит от технологий, предпочтений потребителей, государственных мер регулирования, политической и экономической обстановки. marketing.hse.ru
Ограниченность ресурсов. marketing.hse.ru Дефицит предложения на рынке может оказать существенное влияние даже на самую продуманную стратегию развития бизнеса. marketing.hse.ru Например, нехватка необходимых для роста поставок может затруднить работу предприятия в целом. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.