Некоторые факторы, влияющие на доход владельца YouTube-канала:
- Геолокация аудитории. 14 Наибольший доход получают блогеры, чьи ролики смотрят пользователи из Германии, Америки, Норвегии, Канады и Великобритании. 4
- Тематика контента. 14 От неё зависит заинтересованность рекламодателей. 1 Например, во блоге про автомобильные запчасти вознаграждение за рекламу детского крема будет маленьким. 1
- Возраст подписчиков. 14 Если большинство фолловеров не достигли 18 или 21 года (в зависимости от страны), то вознаграждение за рекламу будет меньше. 1
- Продолжительность видео. 14 Выгоднее реклама, которая интегрирована в длинные видео. 1 В продолжительное видео можно вместить несколько показов рекламы, а в короткое — только один. 4
- Качество видеороликов. 1 Пользователи не станут просматривать некачественное видео. 1 По этой причине рекламодатель не заинтересован в оплате рекламы, которую интегрировали в некачественные видеоролики. 1
- Количество видео на канале. 2 Чем больше контента публикуется на канале, тем выше доход. 3
- Сотрудничество с другими блогерами. 2 Съёмка совместных видео поможет увеличить трафик на канал, количество просмотров видео и, соответственно, доход. 2