Некоторые факторы, влияющие на частоту проведения международных ярмарок:
- Конкуренция за право проводить международные выставки. infourok.ru В мире усиливается конкуренция за право проводить такие мероприятия. infourok.ru
- Оценка уровня спроса и потребностей в товаре, с которым фирма намеревается выйти на зарубежный целевой рынок. infourok.ru Важную роль играет правильная оценка конъюнктуры и тенденций её развития, а также значение сезонных факторов. infourok.ru
- Подготовленность покупателей к восприятию нового товара и уровень его конкурентоспособности. infourok.ru
- Периоды праздничных, религиозных традиций и другие культурные мероприятия в странах проведения выставки-ярмарки. cyberleninka.ru
- Поддержка, оказываемая правительством в рамках стратегии отраслевого развития и нормативных актов, способствующих иностранным инвестициям. cyberleninka.ru
На частоту проведения международных ярмарок также могут влиять риски, связанные с конъюнктурой внешнего рынка (валютные, политические и другие) и с деятельностью экспонентов и иностранных партнёров (например, риски недоставки экспонатов, неплатежа). cyberleninka.ru