Некоторые факторы, влияющие на ценообразование в предновогодний период:
- Повышенный спрос. dzen.ru iz.ru Чтобы выровнять баланс спроса и предложения, магазины поднимают цены. dzen.ru
- Инфляция и изменение стоимости рубля к твёрдым валютам. dzen.ru Подорожание обычно носит отложенный характер, а в период предновогоднего повышенного спроса производителям проще поднять цены. dzen.ru
- Плохой урожай. dzen.ru Недостаток, например, яблок вызывает спрос на другие фрукты, что приводит к росту цен даже на те продукты, которых неурожай не коснулся. dzen.ru
- Логистическая нагрузка. iz.ru Увеличение цен в период праздников зачастую связано с логистической нагрузкой на площадки. iz.ru
Кроме того, на ценообразование влияют и другие общие факторы, например, целевая аудитория, себестоимость товара, жизненный цикл товара, экономическое состояние страны и геополитическая обстановка в мире. www.insales.ru