Некоторые факторы, влияющие на ценообразование в кофейной индустрии:
- Погодно-климатические условия и урожайность в основных странах-производителях. 5 Например, заморозки или засуха в Бразилии могут привести к резкому снижению объёма производства. 5
- Общемировой баланс спроса и предложения на кофейное сырьё. 5 При увеличении запасов на складах цены обычно снижаются. 4
- Курс бразильского реала и иных валют стран-производителей к доллару. 5 Резкие и непредсказуемые скачки курса включают валютные риски в цену продукта. 1
- Политическая и экономическая ситуации в странах-производителях. 5 Например, введение дополнительных ввозных пошлин странами-экспортёрами кофейных зёрен. 4
- Поправочный дифференциал. 45 Это относительная разница в цене кофе у разных стран-производителей. 5 На размер дифференциала влияют география произрастания, способ обработки, переменные и постоянные издержки фермера, расходы по управлению фермой и другие факторы. 4
- Повышение стоимости трудовых ресурсов и коммунальных расходов. 3 Также затраты кофейного бизнеса увеличивают подорожавшая логистика и усложнение процесса оплаты товара. 3