Некоторые факторы, влияющие на ценообразование на фермерских рынках:
Объёмы производства. snob.ru Фермерские хозяйства обычно имеют небольшие объёмы, но содержание всего этого требует труда, времени и средств. snob.ru В пересчёте на единицу продукции расходы выше, чем в крупных агрокомплексах. snob.ru
Закупочная логистика. snob.ru Так как хозяйство и объёмы небольшие, магазины вынуждены забирать продукцию у фермеров самостоятельно. snob.ru Это влечёт за собой дополнительные расходы, которые могут достигать 20% от выручки. snob.ru
Высокие риски. snob.ru Сельскохозяйственный бизнес сам по себе тяжёлый, кроме того, большая часть таких хозяйств находится в зоне рискованного земледелия. snob.ru Это приводит к тому, что возможные риски закладываются в цену реализации продукции. snob.ru
Степень автоматизации. snob.ru Фермеры в основном используют ручной труд. snob.ru Переход на автоматизацию для них не всегда оправдан из-за высокой стоимости внедрения технологий и оборудования, а также затрат на ремонт в случае поломки. snob.ru
Сезонность производства и спрос на продукцию. vestnik.vsau.ru В период уборки урожая цены на сельхозпродукцию снижаются, так как на рынке появляется большое количество продукции. vestnik.vsau.ru В межсезонье же цены повышаются за счёт того, что продукция становится редкой и востребованной. vestnik.vsau.ru
Погодные условия. vestnik.vsau.ru При благоприятных погодных условиях и высокой урожайности цены снижаются, что обусловлено ростом предложения продукции на рынке. vestnik.vsau.ru В неурожайные годы ситуация обратная — цены растут. vestnik.vsau.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.