Некоторые факторы, влияющие на актуальность товарной матрицы в бизнесе:
Потребительский спрос. yookassa.ru Если какая-то позиция начнёт терять интерес потребителей, это будет заметно сразу. yookassa.ru Спрос может меняться не на бренды, а на конкретные категории товаров. yookassa.ru
Действия конкурентов. yookassa.ru Нужно постоянно анализировать конкурентов, чтобы не потерять покупателей. yookassa.ru Например, если в соседнем магазине появилась новая продукция хорошего качества и по низким ценам, у окрестных магазинов может сократиться поток посетителей. yookassa.ru
Поведение поставщиков. yookassa.ru Поставщик может поменять товарные позиции или поднять цены так, что магазин больше не сможет у него закупаться. yookassa.ru Это также повлияет на ассортимент магазина. yookassa.ru
Изменения на рынке. okocrm.com Например, растёт инфляция, падают доходы населения. okocrm.com Чтобы подстроиться под кошелёк клиентов, пересматривают категории товаров и цены на базовые товары. okocrm.com
Изменения моды. okocrm.com Например, люди начинают покупать экопродукты. okocrm.com Чтобы не потерять в продажах, трендовые позиции вводят в матрицу. okocrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.