Несколько факторов, которые способствовали успеху бизнес-империи семьи Мюлье в индустрии розничной торговли:
- Семейный принцип ведения бизнеса. 1 Каждый член семейства имел равную долю во всех компаниях, бизнес велся совместно, а прибыль делилась поровну. 1
- Использование больших площадей. 2 Жерар Мюлье-младший покупал крупные участки земли и открывал на них магазины площадью не менее 10 тыс. кв. м. 2
- Диверсификация ассортимента. 2 В ответ на изменения в потребительском поведении французов, которые к началу 1970-х годов резко снизили расходы на питание, семья добавила в ассортимент своих магазинов широкий спектр непродовольственных товаров. 2
- Поощрение сотрудников. 34 В 1977 году Жерар Мюлье выделил 10% акций компании на то, чтобы раздавать их работникам за хорошую работу. 34
- Международное расширение. 34 В 1980-х годах магазины Auchan открылись во всей Европе, к началу 1990-х годов бренд пришёл в Таиланд, в 1999 году — в Китай, а в 2002 году — в Россию. 34