Некоторые факторы, которые определяют уровень информированности участников рынка:
- Асимметричность информации. kpfu.ru Это ситуация, когда одни участники рынка обладают большей информацией, чем другие. kpfu.ru
- Неполнота информации. kpfu.ru Она вызвана тем, что получение информации связано с затратами ресурсов, а также тем, что она может устареть из-за изменения экономической среды. kpfu.ru
- Объём доступной информации. kpfu.ru Участники рынка не всегда в состоянии запомнить и переработать весь объём доступной им информации, поэтому они отбирают для хранения и использования только наиболее важную. kpfu.ru
- Знания и навыки участников рынка. kpfu.ru Не все экономические агенты обладают достаточными знаниями и навыками, которые позволили бы им адекватно переработать поступающую информацию. kpfu.ru
Также уровень информированности предпринимателей об основных составляющих рынка может определяться тем, что информация об основном потребителе, конкурентах, уровне цен на рынке и спросе на товар собирается доступными методами: наблюдением, сравнительным анализом цен, общением с покупателями и другими. www.productguide.ru