Стоимость уценённых товаров в розничных сетях определяется несколькими факторами, среди которых:
Состояние товара. optof.biz Если у него есть дефекты или повреждения, размер уценки может быть больше. optof.biz
Спрос. optof.biz Если спрос на товар низкий, размер уценки также увеличивается. optof.biz
Конкуренция. optof.biz Если на рынке есть аналогичные товары по более низкой цене, размер уценки может быть больше. optof.biz
Сезонность. amulex.ru Магазины стремятся освободить место для новой коллекции, поэтому уценяют товары из прошлых сезонов. amulex.ru
Повреждения упаковки. amulex.ru Повреждённая упаковка часто служит причиной снижения цены на товар. amulex.ru
Некомплектный товар. www.ekam.ru Например, у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продаётся без инструкции и упаковки. www.ekam.ru
Витринные образцы. www.ekam.ru amulex.ru Товары, выставленные на витрине, становятся объектом повышенного внимания и могут страдать от частого взаимодействия, что приводит к естественному износу. amulex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.