Некоторые факторы, которые могут привести к аннулированию бонусов в программе лояльности Сбербанка:
- Человек в течение года не пользуется картой. 1 В этом случае аннулируются все накопленные на счёте бонусы. 1
- Человек не использовал бонусы в течение двух лет. 1 Сгорают только те бонусы, у которых вышел «срок годности». 1
- Товар, за который начислены бонусы, был возвращён продавцу, и покупатель получил назад деньги. 1 В этом случае аннулируются бонусы, начисленные за покупку. 1 Если же они уже были потрачены, банк приостанавливает начисление новых бонусов либо блокирует счёт. 1
- Банк заметил признаки недобросовестных действий или злоупотребления условиями программы лояльности (например, фиктивных покупок). 1 В этом случае не только аннулируются начисленные бонусы, но и блокируется бонусный счёт. 1
- Бонусы были начислены в рамках особой акции, проводимой по инициативе конкретной компании-партнёра, а потом компания не выполнила свои обязательства перед банком и осталась ему должна. 1 В этом случае аннулируются только бонусы, начисленные в рамках акции с этой компанией. 1
- Бонусы были начислены в результате технической ошибки — списываются только ошибочные бонусы. 1
Для выяснения ситуации рекомендуется обратиться в техподдержку Сбербанка. 4