При продвижении банковских услуг следует учитывать следующие этические соображения:
Точность и ясность намерений. 1 Необходимо информировать клиентов о смысле и содержании предлагаемых продуктов и услуг так, чтобы не оставалось сомнений относительно их стоимости, потребительских качеств и принимаемых рисков. 1
Осторожность и разумная рискованность. 1 Операции со средствами или имуществом клиентов должны в максимальной степени соответствовать их интересам и ожиданиям. 1
Честная конкуренция. 12 Необходимо противодействовать недобросовестным практикам продаж банковских продуктов, услуг и сервисов. 2
Уважение и тактичность. 1 Следует воздерживаться от необоснованной публичной критики в адрес контрагентов, деловых партнёров, коллег по бизнесу, а также от разглашения сведений о них, способных нанести ущерб или подорвать их деловую репутацию. 1
Цивилизованное партнёрство. 1 Нельзя получать конкурентные преимущества, основанные на нарушении общепризнанных правил, особых отношениях с государством или наличии специальных привилегий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 1
Доступность услуг. 2 Необходимо обеспечивать доступность своих услуг для лиц с инвалидностью, маломобильных групп населения и лиц пожилого возраста. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.