Некоторые этапы продажи растительного масла:
- Приёмка товара по качеству. 1 Проверяются сроки годности и качество продукта органолептическим методом: внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция, прозрачность (для растительного масла). 1
- Освобождение от транспортной тары. 1 Проверяется наличие этикеток, потребительская тара протирается. 1
- Оформление ценника. 1 В нём указывается наименование торгового предприятия, наименование товара, производитель, цена за килограмм, единицу измерения, сорт, жирность, дата оформления ценника, подпись продавца, печать торгового предприятия, номер и дата сопроводительного документа на товар. 1 Ценники помещают рядом с товаром. 1
- Выкладка масла на торговое оборудование. 1 Растительное масло выкладывают в охлаждаемые прилавки стопками или несколькими рядами по массе, фасовке, видам, цене. 1
- Продажа. 1 В зависимости от метода продажи этот этап может включать встречу покупателя, выявление его спроса, показ товара и консультацию по интересующим вопросам, приготовление покупки. 1
Также с 1 ноября 2025 года при продаже растительного масла кассир сканирует код маркировки, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки, после чего код выбывает из оборота. 23