Некоторые экономические стратегии, которые применяются крупными ритейлерами:
- Снижение затрат. 1 Для этого ритейлеры оптимизируют ассортимент и логистику, а также повышают эффективность управления запасами. 14 Приоритет отдаётся местным поставщикам, что снижает зависимость от импорта и уменьшает влияние валютных колебаний. 1
- Анализ потребительского поведения. 1 Это позволяет прогнозировать спрос и адаптировать ассортимент под текущие экономические условия. 1
- Персонализация предложения. 1 Разработка персонализированных предложений на основе истории покупок и предпочтений конкретных клиентов помогает увеличить продажи и повысить лояльность покупателей. 1
- Динамичное ценообразование. 1 Гибкое изменение цен в зависимости от спроса, конкуренции и других внешних факторов помогает поддерживать продажи и маржинальность. 1
- Развитие логистической инфраструктуры. 5 Важно создавать масштабируемую высокотехнологичную систему доставки товаров до покупателя. 5
- Использование искусственного интеллекта (ИИ). 3 ИИ анализирует данные о покупателях, чтобы предоставлять персонализированные рекомендации, предложения и контент. 3 Также ИИ оптимизирует ценообразование, прогнозирует спрос и управляет запасами, оптимизирует маршруты доставки и автоматизирует складские операции. 3