Некоторые экономические показатели, которые характеризуют эффективность работы стоматологической поликлиники:
- Загрузка стоматологических кресел. 3 Отражает, насколько эффективно используется оборудование клиники. 3
- Средний чек. 3 Показывает, сколько в среднем приносит один визит пациента. 3 Этот показатель напрямую связан с доходностью клиники. 3
- Коэффициент посещаемости. 3 Отражает, насколько эффективно пациенты выполняют свои записи на приём. 3 Низкий показатель может свидетельствовать о слабой коммуникации с клиентами. 3
- Коэффициент повторных визитов. 3 Демонстрирует уровень лояльности пациентов и качество предоставляемых услуг. 3
- Уровень удовлетворённости пациентов. 3 Оценивается на основе обратной связи, отзывов и анкетирования. 3 Это один из ключевых факторов, влияющих на репутацию клиники. 3
- Конверсия заявок. 3 Показывает, сколько обращений превращается в реальные записи на приём. 3
- Показатели рентабельности. 2 Определяются как процентное соотношение прибыли к себестоимости (стоимости амортизации оборудования, затраченных расходных материалов, зарплаты и т. д.). 2
- Показатели удельных затрат. 2 Определяют стоимость медицинской помощи. 2