Некоторые экономические механизмы, влияющие на ценообразование игровых предметов в виртуальном пространстве:
Ценностное ценообразование. www.cfin.ru Стоимость игровых предметов зависит от тех преимуществ, которые они приносят игроку. www.cfin.ru Чем выше полезные свойства предметов, тем больше игроки готовы заплатить за них. www.cfin.ru
Зависимость цены от характеристик предмета. www.cfin.ru Цена на игровые товары линейно возрастает с увеличением количественной характеристики предмета, а с увеличением качественной характеристики — нелинейно. www.cfin.ru
Уникальность товаров. tiec.mgimo.ru Каждый пользователь определяет цену своего полученного продукта самостоятельно, так как каждый товар имеет свой уникальный «код». tiec.mgimo.ru
Контроль спроса и предложения. tiec.mgimo.ru Компания-разработчик может косвенно контролировать спрос и предложение, чтобы не было переизбытка игровых предметов. tiec.mgimo.ru
Эластичность рынка. tiec.mgimo.ru При изменении цены покупатели всегда находят альтернативу данному продукту, за исключением некоторых «товаров Гиффена», выпускающихся ограниченным тиражом. tiec.mgimo.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.