Возможно, имелись в виду экономические механики, которые используются в играх, в том числе в симуляторах создания предметов. Некоторые из них:
Использование виртуальной валюты. dtf.ru habr.com Есть два типа: «мягкая» и премиальная. dtf.ru «Мягкую» валюту игрок зарабатывает в процессе прохождения: это может быть золото, серебро или простые монетки. dtf.ru Премиальную валюту можно купить за реальные деньги. dtf.ru
Несколько способов получения и траты валюты. dtf.ru Например, «мягкую» валюту можно получить за завершение миссий, специальных заданий, ежедневные испытания, просмотр рекламы, повышение уровня и так далее. dtf.ru
Система генерации предметов. vk.com Она может быть привязана к уровню персонажа или его глобальному прогрессу. vk.com
Ресурсообразующие навыки. vk.com Это могут быть простые приращения к параметрам персонажей, активные умения, скиллы, меняющие игровой стиль и так далее. vk.com
Добавленная стоимость. www.publishing-vak.ru Стоимость ресурсов и товаров может возрастать путём их улучшения или же искусственного создания дефицита этого товара. www.publishing-vak.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.