Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие экономические и социальные факторы влияют на создание входных барьеров на рынке?
Вопрос для Нейро
1 июня

Какие экономические и социальные факторы влияют на создание входных барьеров на рынке?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые экономические и социальные факторы, влияющие на создание входных барьеров на рынке:

Экономические факторы:

  • Государственное регулирование экономики. ru.wikipedia.org Может затруднить вход на рынок или сделать его невозможным. ru.wikipedia.org Например, требования лицензий и разрешений повышают объём необходимых инвестиций. ru.wikipedia.org
  • Эффект масштаба. ru.wikipedia.org Более крупные компании могут производить товары с меньшей себестоимостью, чем маленькие. ru.wikipedia.org
  • Интеллектуальная собственность. ru.wikipedia.org Патенты дают компаниям легальное право запретить другим компаниям производство продукта на определённый период и таким образом ограничить выход на рынок. ru.wikipedia.org
  • Капитальные затраты. kpfu.ru lib.laop.ulstu.ru Минимальный объём первоначальных инвестиций, необходимых для входа фирмы на отраслевой рынок, определяет возможность или невозможность организации нового производства в отрасли. kpfu.ru
  • Вертикальная интеграция. ru.wikipedia.org Покрытие компанией нескольких уровней производства позволяет полностью доводить продукт до требуемых кондиций на каждом уровне, что осложняет производство товаров такого же качества для новых участников рынка. ru.wikipedia.org

Социальные факторы:

  • Лояльность покупателей. ru.wikipedia.org Крупные компании на рынке могут иметь лояльных покупателей выпускаемого продукта. ru.wikipedia.org Наличие имеющихся сильных брендов может стать серьёзным барьером входа. ru.wikipedia.org
  • Договоренности с партнёрами. ru.wikipedia.org Эксклюзивные договорённости с главными поставщиками или ретейлерами могут создать проблемы для входящих на рынок. ru.wikipedia.org
  • Ограниченность спроса или ёмкость рынка. lib.laop.ulstu.ru Высокая степень предложения продукции и устоявшаяся платёжеспособность спроса являются препятствиями для освоения рынка потенциальными конкурентами, так как рынок становится малоприбыльным. lib.laop.ulstu.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)