Некоторые экономические аспекты, которые учитываются при создании автомобильного рынка в видеоиграх:
- Лицензирование автомобилей. 13 За использование машин в игре нужно платить, при этом сумма за лицензию может отражать престиж фирмы. 13 Кроме того, автомобильные компании могут потребовать процент с продаж игры. 3
- Требования к поведению автомобилей. 13 Например, машины не должны взрываться, ломаться сами по себе, падать с края скалы. 1 Также есть требование, чтобы нанесение урона автомобилю не было основной целью игры. 13
- Маркетинговые цели. 5 Появление автомобилей в видеоиграх может быть эффективным способом продвижения бренда и повышения лояльности к нему. 5 Кроме того, видеоигры обеспечивают возможность контакта с аудиторией, которая ещё только готовится к приобретению автомобиля, а также стимулирования спроса среди самых молодых покупателей. 5