Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие достижения были у банка Москвы в сфере банковского обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Какие достижения были у банка Москвы в сфере банковского обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые достижения Банка Москвы в сфере банковского обслуживания:

  • Привлечение крупных московских организаций к кредитованию и кассовому обслуживанию. aszk.ru Количество предприятий, находящихся на обслуживании банка, превышало 100 тысяч. aszk.ru
  • Развитие розничного кредитования и привлечения средств во вклады. aszk.ru Клиентам были доступны ипотечное и автокредитование, аренда банковских ячеек, покупка и продажа драгоценных камней и валюты. aszk.ru
  • Благотворительность и меценатство. aszk.ru Банк был традиционным участником большинства культурных и спортивных мероприятий, проводимых в столице, оказывал спонсорскую поддержку деятелям культуры, пенсионерам и детским домам. aszk.ru
  • Открытие проекта «Социальная карта москвича» в 2001 году. aszk.ru
  • Получение наград. web.archive.org В 1999 году Банк Москвы был признан «Лучшим банком России» в рамках конкурса «Награды за лучшие достижения» издательской группы «Euromoney». web.archive.org В 2009 и 2010 годах он стал лауреатом ежегодной премии «Финансовый олимп», а также лучшим депозитным банком России. aszk.ru web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)