Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие данные о доходах сотрудника должны быть включены в налоговую справку?
Вопрос для Нейро
30 января
Какие данные о доходах сотрудника должны быть включены в налоговую справку?
Нейро
На основе 5 источников

В налоговую справку о доходах сотрудника должны быть включены следующие данные:

  1. Сведения о налоговом агенте. 1 ОКТМО, ИНН и КПП работодателя, его название и телефон. 2
  2. Сведения о налогоплательщике. 12 ФИО, ИНН и дата рождения физлица, статус налогоплательщика, его гражданство, код и реквизиты удостоверения личности. 1
  3. Доходы, облагаемые по конкретной ставке. 1 Помесячные суммы доходов, которые работник получил в отчётном году, и их коды. 1
  4. Предоставленные налоговые вычеты. 1 Отдельно нужно отразить суммы стандартных, социальных и имущественных вычетов. 1
  5. Общая сумма дохода и налога. 12 Здесь показывают сумму дохода, налоговую базу, исчислённый, удержанный (излишне удержанный) и перечисленный в бюджет НДФЛ. 1
  6. Сумма дохода, с которого не удержан налог налоговым агентом, и сумма неудержанного налога. 12

Для заполнения справки используют коды доходов и вычетов, утверждённые приказом ФНС от 10 сентября 2015 года №ММВ-7-11/387@. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)