Некоторые цифровые платформы, которые «Тинькофф» предлагает для взаимодействия с клиентами:
- TWork. 1 Платформа на базе искусственного интеллекта, которая предсказывает причины обращений в колл-центр и чат, помогает службе поддержки быстрее отвечать на запросы клиентов, автоматически ведёт учёт и анализ обращений. 1
- Tinkoff ID. 3 Сервис для быстрой и безопасной авторизации и единого входа в любых сервисах рунета. 3 С его помощью пользователи могут получать любые платные и бесплатные услуги. 3
- «Тинькофф CRM». 4 CRM-система для клиентов банка, которая включает три модуля: заявки с сайта, продажи и задачи. 4
- Чат-боты. 2 Бот отвечает на типовые вопросы клиентов и разгружает операторов. 2