Некоторые частные принципы управления, которые эффективны в розничной торговле:
- Планирование. 2 Оно должно осуществляться на нескольких уровнях и затрагивать все отделы, которые прямым или косвенным образом влияют на продажи. 2
- Регламентирование процессов. 2 Установка стандартов и методик позволяет организовать процесс общения продавца с покупателем, повысить качество обслуживания, упростить взаимодействие между сотрудниками. 2
- Автоматизация. 2 Внедрение CRM-системы, которая аккумулирует сведения обо всех продажах, продавцах и покупателях, ведёт статистику и контролирует выполнение плана продаж. 2
- Ориентированность на потребителя. 3 Позиции, представленные в каталоге, должны отвечать ожиданиям целевой аудитории. 3
- Адаптация продуктов. 4 Опираясь на показатели продаж в динамике, можно увеличивать поставки товаров и услуг с высоким спросом, исправлять ошибки или убирать из ассортимента продукты, которые не приносят прибыль. 4
- Понимание потребностей клиентов. 4 Если регулярно анализировать целевую аудиторию и спрос на товары или услуги, маркетологи и менеджеры по продажам смогут привлекать более качественные лиды и заключать сделки быстрее. 4