Некоторые ценовые стратегии, которые применяют крупные транснациональные корпорации:
Стратегия высоких цен или «снятия сливок». cyberleninka.ru Компания устанавливает очень высокую цену на товар, который будет недоступен большому сегменту потребителей. cyberleninka.ru Такая стратегия подходит, когда бренд узнаваем, товар не имеет аналогов среди конкурентов и спрос на продукт высок. cyberleninka.ru
Стратегия низких цен или «ценового прорыва». cyberleninka.ru Компания устанавливает цену существенно ниже той, которая воспринимается потребителями как соответствующая данному товару. cyberleninka.ru
Сезонная гибкость цены. otherreferats.allbest.ru Если эластичность спроса изменяется в разные сезоны, компания увеличивает цену на товар в пик сезона и снижает в начале и конце, когда покупатели наиболее чувствительны к стоимости продукта. otherreferats.allbest.ru
Трансфертное ценообразование. cyberleninka.ru Это механизм, который позволяет транснациональным корпорациям распределять затраты и прибыль между своими дочерними компаниями, часто расположенными в разных странах. cyberleninka.ru
Налогово-таможенная стратегия. studfile.net Компания старается сбалансировать преимущества в разнице прямого налогообложения стран и потери от более высоких таможенных пошлин. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.