Некоторые бизнес-процессы, которые необходимо организовать для успешной работы санатория:
- Организация и учёт медицинских услуг. 1 Включает ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента, формирование индивидуальных графиков медицинских процедур, планирование загрузки врачей и медицинских кабинетов и т. д.. 1
- Бронирование, приём и размещение. 1 Включает прогноз наличия мест по категориям, управление обслуживанием отдыхающих, организацию мероприятий и т. д.. 1
- Управление закупками, поставками и запасами. 1 Включает планирование закупок продуктов, медикаментов, оборудования, формирование заявок для отдела закупок и т. д.. 1
- Управление продажами и ценообразованием. 1 Включает операции в разрезе договоров, контроль кредитных лимитов, управление задолженностями, формирование прайс-листа и т. д.. 1
- Управление основными средствами. 1 Включает учёт и управление основными средствами и другими внеоборотными активами, начисление амортизации, учёт затрат на реконструкцию и ремонт и т. д.. 1
- Управление финансами. 1 Включает ведение бухгалтерского, налогового учёта и управленческой отчётности, формирование всей регламентированной отчётности и т. д.. 1
- Управление денежными средствами и взаиморасчётами. 1 Включает планирование поступлений и расходов денежных средств, учёт фактического движения денежных средств и т. д.. 1
- Управление персоналом. 1 Включает начисление заработной платы, планирование потребностей в персонале, кадровый учёт и анализ кадрового состава и т. д.. 1
- Мониторинг и анализ эффективности. 1 Включает контроль отклонения от плана, отчётность в разрезе подразделений и ответственных лиц, оценку эффективности работы санатория и т. д.. 1
Для оптимизации бизнес-процессов санатория рекомендуется использовать современные программные решения, например, CRM-системы, облачные системы управления и другие. 25