Нет однозначного ответа на вопрос, какие бизнес-модели наиболее эффективны для начинающих предпринимателей. Несколько вариантов, которые можно рассмотреть:
- Рекламная. 13 Потребители получают бесплатный доступ к продукту или услуге, но предприятие продаёт другим компаниям возможность рекламировать свои предложения и таким образом формирует доход. 3
- Партнёрская программа. 1 Чаще всего в такой модели используются ссылки, которые встраиваются в контент. 1 Если посетитель, перейдя по ссылке, покупает товар, партнёр платит сайту комиссию. 1
- Комиссионная. 1 Посреднический бизнес связывает покупателей и продавцов, тем самым упрощая сделку. 1 Посредники берут плату за какое-то действие или результат либо с покупателей, либо с продавцов, а иногда с обоих. 1
- Кастомизация. 1 Существующие продукты или услуги дополняются элементами, которые делают каждую продажу уникальной для конкретного клиента. 1
- Краудсорсинг. 1 Эта бизнес-модель чаще всего сочетается с рекламным форматом для получения дохода. 1 Например, можно дать возможность дизайнерам разрабатывать дизайн футболок и выплачивать им процент от продаж. 1
- Модель работы без посредников. 1 Производитель обходит всех в цепочке поставок и продаёт товары потребителям напрямую. 1 Это позволяет снизить затраты и выстраивать прямые и честные отношения с клиентами. 1
- Маркетплейс. 1 Торговые площадки предоставляют продавцам возможность выставлять товары для продажи и обеспечивают пользователей простыми инструментами для взаимодействия с ними. 1
Перед запуском своего дела важно изучить рынок и конкурентов, составить бизнес-план и маркетинговую стратегию, выбрать организационно-правовую форму бизнеса. 4