Некоторые бизнес-модели, которые используют современные YouTube-каналы для монетизации аудитории:
- Партнёрская программа YouTube. 3 Позволяет создателям зарабатывать на коротких роликах, прямых трансляциях и длинных видеороликах. 3 Например, получать доходы от рекламы во время видео, от просмотра контента подписчиками YouTube Premium, от функций Super Chat, Super Thanks и членства в канале. 3
- Реклама. 5 Компании могут размещать рекламу в роликах блогера, если у него есть просмотры. 5
- Арбитраж трафика. 5 Зрители смотрят ролики на YouTube, а потом переходят на внешний сайт, где можно монетизировать трафик. 5
- Рефералки. 5 Можно использовать реферальные ссылки на маркетплейсы, сервисы и другие ресурсы. 15
- Спонсорство. 2 Можно работать со спонсорами и получать за это деньги. 2
- Продажа продуктов и мерчендайзинг. 3 Можно продавать товары и предлагать их аудитории. 3
Выбор бизнес-модели зависит от целей и возможностей канала.