Некоторые бизнес-модели, которые используют интернет-магазины строительных товаров:
- Классическая франшиза. 1 Предприниматель получает право использовать бренд, но сам отвечает за открытие магазина, аренду и обустройство склада, закупку товаров, работу с поставщиками, логистику и доставку. 1
- Дропшиппинг. 1 Предприниматель ищет клиентов, а партнёр берёт на себя закупку товаров, хранение на складе, сборку и упаковку заказов, доставку до клиента. 1 Владелец интернет-магазина фокусируется только на продвижении и продажах. 1
- Торговля на маркетплейсах. 2 Для мало- и среднегабаритных товаров используют схему FBO: продавец заранее привозит товары на склад маркетплейса, а сотрудники площадки обрабатывают заказ и доставляют товар до покупателя. 2 Для крупногабаритных товаров лучше использовать модель FBS: поставщик хранит продукцию у себя, а доставку организует площадка. 2
- Использование маркетплейса как витрины. 2 Это модель DBS, которая есть почти на всех крупных площадках. 2
Также интернет-магазины строительных товаров могут предлагать сопутствующие услуги: консультации, проектирование, доставку и установку. 4