Для контроля расчётов с сотрудниками в 1С:ЗУП можно формировать, например, такие аналитические отчёты:
- «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)». 3 Позволяет провести анализ задолженности на начало и конец периода, отработанного и неотработанного времени, состава начислений, удержаний и выплат с разбивкой по подразделениям и сотрудникам. 3
- «Анализ НДФЛ по месяцам налогового периода и месяцам взаиморасчётов с сотрудниками». 3 Помогает провести анализ доходов, исчисленного и удержанного НДФЛ в разрезе периода (месяца) получения дохода и периода (месяца) взаиморасчётов. 3
- «Полный свод начислений, удержаний и выплат». 14 Отображает данные по оплачиваемым дням, часам, а также начальное и конечное сальдо расчётов. 1
- «Анализ ФОТ». 4 Позволяет сравнить плановые начисления с реально выплаченными суммами. 4
- «История изменения оплаты труда». 4 В отчёте отражается информация по изменению плановых начислений за время работы сотрудника с указанием документа и произошедших изменений. 4
- «Сравнение плановых и фактических начислений». 4 Содержит сравнительные данные планового ФОТ сотрудников, ФОТ по штатному расписанию и фактических начислений, которые входят в ФОТ. 4