Наценки в супермаркетах и обычных магазинах могут варьироваться в зависимости от различных факторов. 1 К ним относятся тип магазина и его территориальное расположение, вид товара, география региона и другие. 1
В супермаркетах на многие продукты делают минимальную наценку. 3 Прибыль в таких торговых точках получают за счёт быстрых оборотов и больших объёмов реализации. 3 На дорогие товары, например автомобили, предметы роскоши, сезонные товары (обувь, одежду, принадлежности для туризма), изделия ручной работы, делают максимальную наценку. 3
В обычных магазинах процент наценки обычно примерно одинаковый. 3 Обычно минимальная наценка у таких точек только на хлеб и сигареты. 3
В среднем наценки могут составлять от 10% до 100%, но в некоторых случаях могут быть и выше (например, в магазинах на территории аэропорта, вокзала, развлекательного центра). 1