Возможно, имелись в виду изменения, которые происходили в журнальной периодике в период перехода к рыночной экономике. 2 Некоторые способы адаптации:
- Поиск новых способов финансирования. 2 Издательства искали варианты, помимо государственного контроля, и обратили внимание на размещение рекламы. 2 Переход к интеграции рекламных объявлений в периодику был непростым и непривычным для изданий. 2
- Диверсификация медийных активов. 1 Крупные компании стали постепенно переходить на мультимедийные платформы, развивали издательский бизнес. 1 Одни из них разворачивали широкую линейку СМИ, другие сохраняли специализацию и развивали бизнес в сотрудничестве со стратегическими партнёрами, в том числе иностранными. 1
- Модернизация работы редакций. 1 Издатели переходили на новые бизнес-модели, технологии и форматы, пересматривали маркетинговую политику. 1 Это помогало адаптировать традиционный издательский бизнес к новым условиям медиасреды, выстроить эффективные отношения с читателями и рекламными клиентами. 1
- Чёткое позиционирование изданий. 1 Стало меньше журналов «для всех» и «обо всём», постепенно замедлялся приток рекламных денег. 1 При этом перспективные издания укрепляли свои позиции, а остальные либо закрывались, либо продолжали стагнацию. 1