Возможно, имелись в виду изменения, которые происходили в журнальной периодике в период перехода к рыночной экономике. dspace.tltsu.ru Некоторые способы адаптации:
Поиск новых способов финансирования. dspace.tltsu.ru Издательства искали варианты, помимо государственного контроля, и обратили внимание на размещение рекламы. dspace.tltsu.ru Переход к интеграции рекламных объявлений в периодику был непростым и непривычным для изданий. dspace.tltsu.ru
Диверсификация медийных активов. cheloveknauka.com Крупные компании стали постепенно переходить на мультимедийные платформы, развивали издательский бизнес. cheloveknauka.com Одни из них разворачивали широкую линейку СМИ, другие сохраняли специализацию и развивали бизнес в сотрудничестве со стратегическими партнёрами, в том числе иностранными. cheloveknauka.com
Модернизация работы редакций. cheloveknauka.com Издатели переходили на новые бизнес-модели, технологии и форматы, пересматривали маркетинговую политику. cheloveknauka.com Это помогало адаптировать традиционный издательский бизнес к новым условиям медиасреды, выстроить эффективные отношения с читателями и рекламными клиентами. cheloveknauka.com
Чёткое позиционирование изданий. cheloveknauka.com Стало меньше журналов «для всех» и «обо всём», постепенно замедлялся приток рекламных денег. cheloveknauka.com При этом перспективные издания укрепляли свои позиции, а остальные либо закрывались, либо продолжали стагнацию. cheloveknauka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.