Чтобы защитить свои финансы от несанкционированных действий на Ozon Карте, рекомендуется:
- Не сообщать посторонним людям CVV/CVC-код на карте, пин-код, пароль и логин от онлайн-банка, кодовое слово и коды из СМС. 13
- Использовать двухфакторную аутентификацию для подтверждения действий. 1
- Не переходить по неизвестным ссылкам из СМС и мессенджеров. 1
- Установить антивирус и регулярно обновлять его. 1
- Настроить управление лимитами. 1 Ограничить снятие наличных и траты. 1 Если потерять карту, с неё не смогут потратить больше лимита. 1
- Настроить скрытый баланс. 1 В личном кабинете Ozon Банк можно скрыть баланс, и он не отобразится при входе в личный кабинет Ozon. 1
- Настроить безопасный вход в приложение банка. 1 Использовать код-пароль, Face ID или Touch ID при входе в личный кабинет. 1
Если возникли подозрения на несанкционированные действия, следует заблокировать карту по номеру телефона банка на карте, в личном кабинете на сайте или в приложении. 1 Также в течение суток после списания денег нужно сообщить в банк о несогласии с операцией в чате или по телефону. 1
Если прошло больше 10 дней, а денег всё ещё нет, следует запросить выписку в своём банке и снова обратиться в поддержку Ozon, приложив к обращению выписку. 2