Чтобы защитить деньги при ошибочной подписке на сервисы, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. koronapay.com life.akbars.ru Чаще всего решение о возврате денег принимают индивидуально. life.akbars.ru В запросе нужно описать ситуацию, когда списали средства за подписку, и спросить, как можно вернуть деньги. koronapay.com
- Написать претензию. life.akbars.ru Если обращение в службу поддержки не помогло, нужно написать заявление о возврате и отправить его почтой в компанию. life.akbars.ru В претензии следует объяснить, почему нужно отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. life.akbars.ru
- Обратиться в Роспотребнадзор. www.kp.ru koronapay.com Сделать это можно через сайт ведомства своего региона или региона, в котором зарегистрирована компания. www.kp.ru Ещё вариант — оставить жалобу через федеральный сайт. www.kp.ru В обращении нужно указать ФИО, как и когда оплатили сервис, когда и почему приняли решение отменить подписку, а также приложить ответ компании. www.kp.ru
- Оспорить платёж через банк. www.kp.ru www.gazprombank.ru Для этого нужно воспользоваться процедурой чарджбек — оспаривание платежа. www.kp.ru Для этого необходимо собрать доказательную базу: данные о расходной операции, приложить скриншоты переписок с сервисом подписки и другие доказательства. www.kp.ru
- Подать иск в суд. koronapay.com www.gazprombank.ru Сделать это можно по статье 17 Закона о защите прав потребителей. koronapay.com В иске нужно указать доказательства в защиту позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. koronapay.com
Важно внимательно изучить пользовательское соглашение при оформлении подписки, чтобы узнать, возможен ли возврат средств и в каком объёме. www.gazprombank.ru