Чтобы заработать на посредничестве услуг по уборке придомовой территории, нужно продавать свои услуги чуть дороже, чем вы будете платить работнику. 1 Например, если компания или человек, которому убирают территорию, будет платить 10 000 рублей в месяц, а самому уборщику — 7 или 8 тысяч, то как посредник можно заработать на этом разницу в цене. 1
Также для привлечения клиентов можно использовать различные инструменты продвижения, например:
- Прямой маркетинг. 4 Будет эффективен в корпоративном сегменте. 4 Для рекламы потребуется подготовить раздаточный материал. 4 Также можно провести холодный обзвон круга потенциальных клиентов или разослать коммерческое предложение. 4
- Реклама в СМИ. 4 Ориентирована на частных клиентов. 4 Рекламу можно разместить в интернете или запустить короткий ролик на радио. 4
- Реклама на досках объявлений, столбах, у подъездов, в лифтах. 4 Нацелена на частных клиентов. 4
- Создание сайта. 4 Позволяет потенциальному клиенту самостоятельно изучить перечень услуг и прайс-лист. 4
Перед началом любой предпринимательской деятельности рекомендуется проконсультироваться со специалистом.