Чтобы забрать деньги с внутреннего счёта в «Тинькофф Банке», можно досрочно закрыть вклад. 1 Для этого нужно: 1
- В мобильном приложении: 1
- Авторизуйтесь. 1
- На первой странице откройте нужный вклад. 1
- Вверху справа нажмите кнопку «Действия» в меню, затем — «Закрыть вклад». 1
- В блоке «Закрытие вклада» появится информация о сроке действия, сумме, которую выплачивает банк. 1
- Ниже необходимо указать причину закрытия и нажать «Продолжить». 1 Если у вкладчика несколько карт в банке, при аннулировании договора нужно выбрать одну из них для вывода средств. 1
- Через личный кабинет на официальном сайте: 1
- На сайте банка перейдите в свой профиль. 1
- Из списка счетов в панели слева выберите нужный вклад. 1
- Перейдите в раздел «Действия». 1
- Выберите в меню ссылку «Досрочное изъятие». 1
- В новом окне нажмите на «Полное изъятие». 1
- Выберите карту или счёт, на которые будут зачислены средства. 1
- Нажмите кнопку «Отправить заявку». 1
- Введите код из сообщения. 1
Чтобы перевести деньги на карту в «Тинькофф Банке», можно воспользоваться, например, следующими способами: 25
- По номеру телефона. 25 В мобильном приложении нужно выбрать счёт, перейти в «Перевести», затем в «Переводы по телефону». 2 Затем ввести, отсканировать или выбрать из адресной книги номер телефона, выбрать банк получателя или другой способ перевода, указать сумму перевода и нажать «Перевести». 2
- По номеру карты. 25 В мобильном приложении и личном кабинете нужно перейти в «Платежи», затем в «Переводы», выбрать «По номеру карты». 2 Затем ввести номер карты получателя, сумму перевода и нажать «Перевести». 2
- По номеру договора или QR-коду. 25 Этим способом можно перевести деньги только клиенту «Тинькофф». 5 Нужно открыть мобильное приложение банка или личный кабинет на сайте «Тинькофф», выбрать вкладку «Платежи» — «Переводы», далее кликнуть на способ перечисления — «По номеру договора». 5 Затем ввести номер договора или отсканировать QR-код, если получатель его прислал. 5 После этого указать сумму перевода и нажать «Перевести». 5
- По полным реквизитам счёта. 2 В мобильном приложении нужно нажать «Платежи», затем в «Переводы», выбрать «По номеру счёта». 2 Затем указать реквизиты: БИК банка, счёт получателя, и при необходимости назначение платежа. 2 Фамилию, имя и отчество получателя нужно указать в разных полях. 2
Если возникли проблемы с операциями, рекомендуется обратиться в поддержку банка.