Чтобы предложить Яндексу бизнес-идею, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Придумать оригинальную и свежую идею. 2 Например, о структурировании информационного потока, новых интерфейсных решениях веб-сервисов и приложений, обработке и представлении персональных данных в различных областях (финансы, медицина, документы и проч.). 2
- Воспользоваться инструментами Яндекса. 2 С их помощью можно быстро построить прототип своего продукта. 2 Например, для этого доступны API к ряду проектов Яндекса (Блоги, Фотки, Карты). 2
- Попросить совета у Яндекса. 2 Например, можно принять участие в программе Startup Weekend, где за 54 часа можно построить прототип своего продукта, воспользовавшись советами технологических специалистов Яндекса. 2
- Показать Яндексу свой продукт. 2 Для этого можно написать письмо на адрес yandex@startuppoint.ru, в котором изложить основную идею продукта и степень его готовности (идея, прототип, готовый проект). 2
Также можно обратиться в официальный канал Яндекса, например, в отдел клиентского сервиса «Директ». 1 Сотрудники компании перенаправят запрос в нужный отдел, и в случае заинтересованности коллеги выйдут на связь. 1
Ещё один вариант — принять участие в исследованиях от Яндекса. 5 Команда исследований тестирует пользовательские сценарии, концепцию и идею продукта, изучает привычки пользователей. 5 Чтобы присоединиться к проекту, нужно заполнить анкету участника. 5 Когда появится подходящее исследование, команда сообщит о нём и назначит время и дату встречи в Zoom или офисе. 5