Для выхода на зарубежный рынок рекомендуется:
- Проанализировать рынок. 1 Следует рассмотреть запросы аудитории, изучить предложение конкурентов, выявить свободные ниши. 1 При этом важно учитывать культурные особенности клиентов и покупателей. 1
- Изучить юридические и регуляторные требования. 1 Потребуется разобраться в налоговой системе выбранной юрисдикции, изучить процесс регистрации компании (включая требования к учредительным документам и лицензиям). 1 Важно также проверить, как будет происходить защита интеллектуальной собственности, и убедиться, что торговые марки и патенты защищены на международном уровне. 1
- Адаптировать свой продукт под местные особенности. 1 Предприниматель может столкнуться с необходимостью модифицировать товар из-за нюансов законодательства. 1 Кроме того, может потребоваться изменить сам товар, его упаковку, название или рекламные слоганы из-за особенностей культуры. 1
- Рассчитать бюджет. 1 Продвижение товара на международные рынки включает ряд дополнительных расходов по сравнению с местным бизнесом: локализация, налоги, таможенные пошлины, маркетинг, транспортировка, затраты на регистрацию и получение сертификатов, страхование и т. д.. 1
- Зарегистрировать компанию за границей. 1 Получение официальных документов о том, что вы действительно владеете фирмой за рубежом и можете абсолютно законно вести бизнес и получать прибыль — важный шаг. 1 Он позволяет установить связь с регулирующими органами государства, а ещё подключить международный приём платежей и открыть доступ к зарубежным онлайн-сервисам. 1
Также можно зарегистрироваться на маркетплейсе. 14 Крупные маркетплейсы (Etsy, Amazon и другие площадки) — это хорошая возможность поиска иностранных покупателей, особенно для начинающих предпринимателей. 1
Для более подробной консультации по выходу на зарубежный рынок рекомендуется обратиться к специалисту.