Несколько советов, как вывести бизнес на новый уровень:
- Оптимизировать воронку продаж. 1 Опрос клиентов поможет понять, как они узнали о компании, проанализировать их путь к покупке. 1
- Провести агрессивную маркетинговую кампанию. 1 Для этого нужно активно использовать скидки, акции и рекламу. 1
- Привлечь новых партнёров. 1 Их можно искать среди клиентов, конкурентов и поставщиков. 1 Например, клиенты могут стать амбассадорами бренда, а с поставщиками можно договориться, чтобы стать их дилером. 1
- Расширить ассортимент и увеличить рекламный бюджет. 2 Это позволит привлекать больше клиентов. 2
- Расширить клиентскую базу за счёт привлечения новых сегментов целевой аудитории. 2 Например, можно использовать тематические выставки, партнёрские программы или таргетированную рекламу в социальных сетях. 2
- Расширить зону деятельности. 2 Можно организовать новые точки продажи, открыть представительства в регионах, найти партнёров, которые будут работать под маркой. 2
- Подумать о создании франшизы. 4 Франчайзинг позволяет масштабироваться без привлечения большого дополнительного капитала. 4
При прогнозировании роста удобно использовать финансовую модель. 1 В неё можно внести разные стратегии масштабирования бизнеса, перечислить все планируемые доходы и расходы и определить, какой путь будет выгоднее. 1
Для определения конкретного плана вывода бизнеса на новый уровень рекомендуется обратиться к консультантам.