Высокий процент выкупа положительно влияет на доверие клиентов к товару и бренду в целом. wildcrm.ru Несколько причин:
- Создаётся ощущение качества. wildcrm.ru Когда покупатели видят высокий процент выкупа, у них возникает уверенность, что товар действительно качественный и пользуется спросом. wildcrm.ru
- Потенциальные покупатели становятся более восприимчивыми к покупке. wildcrm.ru Это увеличивает конверсию на странице товара. wildcrm.ru
- Формируется положительный имидж бренда. wildcrm.ru Прозрачные данные о продажах и выкупах укрепляют доверие: покупатели понимают, что другие клиенты уже сделали выбор в пользу этого товара. wildcrm.ru
Наоборот, низкий процент выкупа может вызвать у покупателей сомнения и настороженность. wildcrm.ru В таком случае клиенты могут отказаться от заказа в пользу конкурентов с лучшими показателями. litestat.io