Для расчёта идеальной стоимости нового продукта можно использовать следующие подходы:
- Ценообразование на основе издержек. 3 Нужно рассчитать все расходы, чтобы поставить цену, которая их покроет и позволит заработать прибыль. 3 Для большинства продуктов достаточно учесть себестоимость продукта, маркетинговые затраты, затраты на сопровождение сделок, все комиссии и налоги. 3
- Ценообразование на основе ценности. 3 Нужно провести качественные и количественные исследования целевой аудитории, чтобы понять ценность продукта и готовность за него платить. 3
- Ценообразование на основе конкурентов. 3 При определении цены следует проанализировать и ориентироваться на прямых и косвенных конкурентов, выставлять цены относительно них. 3
Также можно использовать метод наценки: рассчитать себестоимость товара или услуги и добавить к полученной сумме желаемую прибыль. 5
Выбор метода зависит от специфики бизнеса и продукта. 3