Для вычисления доходности онлайн-магазина и поддержания его устойчивой работы можно использовать следующие показатели:
- Средний чек. www.insales.ru secrets.tbank.ru Это сумма выручки за определённый период, разделённая на количество чеков за тот же период. secrets.tbank.ru Зная, какую выручку даёт каждая продажа, можно вносить корректировки в стратегию ведения бизнеса. www.insales.ru
- Маржа. secrets.tbank.ru Это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой его продают. secrets.tbank.ru Маржа показывает, сколько компания зарабатывает с продажи в процентах. secrets.tbank.ru Чем выше маржа, тем устойчивее бизнес. secrets.tbank.ru
- Маржинальный доход. secrets.tbank.ru Это сумма, которая остаётся компании при продаже единицы продукции без вычета постоянных расходов на доставку, рекламу и другие. secrets.tbank.ru
- Конверсия. www.imagecms.net www.insales.ru Это один из наиболее значимых параметров в оценке эффективности онлайн-магазина. www.insales.ru Он позволяет определить долю пользователей, совершивших приобретение на веб-ресурсе. www.insales.ru
- Показатель LTV. www.insales.ru Это общий доход, который можно получить с покупателя за весь его жизненный цикл. www.insales.ru С его помощью можно рассчитать примерную прибыль онлайн-магазина и выяснить, какую сумму целесообразно вложить в привлечение потребителя с учётом окупаемости расходов. www.insales.ru
Также важно учитывать такие затраты, как содержание офисного помещения, выплаты сотрудникам, затраты на приобретение товара, налоговые отчисления, расходы на транспортировку и другие. www.insales.ru
Уровень прибыли интернет-магазина зависит от ниши и категорий товаров. www.imagecms.net Чтобы рассчитать реальную прибыль, нужно знать расходы на ведение бизнеса. www.insales.ru