При выборе «упаковщика» франшиз стоит обратить внимание на следующие критерии:
- Адекватная стоимость. 1 Упаковка в среднем занимает от 3 до 6 месяцев работы, её выполняет от 5 до 10 специалистов, поэтому такая работа не может стоить дёшево. 1
- Реальные отзывы. 1 Стоит проверить отзывы о компании на всех доступных ресурсах, в том числе негативные. 1 Они покажут, как владельцы реагируют на критику и дают обратную связь. 1
- Кейсы компании. 13 Нужно промониторить список клиентов компании и посмотреть, кто из них уже продался — это реальный показатель качества упаковки. 1
- Сайт и социальные сети. 1 У серьёзного агентства обязательно есть аккаунты в социальных сетях и конверсионный сайт, которые регулярно ведут, обновляют и добавляют актуальную информацию. 1
- Лицо компании. 1 Перед началом сотрудничества стоит познакомиться с владельцем компании. 1 Профессиональные агентства делают ставку на личный бренд владельца, и информацию о нём легко найти в открытых источниках. 1
Также при выборе индивидуального упаковщика франшизы стоит изучить его кейсы, узнать, какие компании обращались к нему за помощью, и каковы конечные результаты. 3 Ещё один критерий — ознакомиться с примерами работ, чтобы понять, какого качества упаковщик выполняет презентации, видео и другие материалы. 3
Выбор «упаковщика» франшиз зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений предпринимателя.