Чтобы выбрать оптимальную систему сквозной аналитики для бизнеса, нужно определить цели и задачи, которые нужно достичь с её помощью. 4 Для этого необходимо провести аудит текущих бизнес-процессов и выявить области, требующие улучшения. 4
Некоторые критерии выбора системы сквозной аналитики:
- Интеграция. 13 Важно, чтобы продукт можно было интегрировать со всеми используемыми компанией инструментами. 3
- Функциональность. 3 Сервис должен предоставлять все необходимые отчёты с детальной визуализацией, возможностями выгрузки данных и переноса информации. 3
- Цена. 3 Стоимость сервиса должна соответствовать его функциональности. 3
- Понятный интерфейс. 3 У пользователя не должно возникать сложностей с внедрением, настройкой и использованием продукта. 3
- Дополнительные возможности. 3 Некоторые сервисы предоставляют услуги коллтрекинга, внутренней CRM, сплит-тестирования и другие функции. 3
- Техподдержка. 3 Предпочтительнее выбирать сервис с круглосуточной и оперативной технической поддержкой. 3
Несколько сервисов сквозной аналитики, которые можно рассмотреть: CallTracking, CallTouch, RoiStat. 2
При выборе системы сквозной аналитики можно ориентироваться на специализированные рейтинги, отзывы на площадках, рекомендации коллег и тестовые периоды. 2