Чтобы выбрать нишу для продажи товаров на Wildberries, нужно пройти несколько этапов: skillbox.ru
- Выбрать стратегию работы с поставщиком. skillbox.ru От неё зависят условия закупки, затраты на логистику и порог входа на маркетплейс. skillbox.ru Есть три стратегии: закупка у производителей за рубежом, на территории России у посредников и на территории России у производителей. skillbox.ru
- Определить целевые категории. skillbox.ru Это группы товаров, с которыми планируется работать. skillbox.ru При выборе категорий нужно учесть сроки годности продукции, необходимые документы на неё и затраты на упаковку. skillbox.ru
- Сгенерировать идеи. skillbox.ru На этом этапе ищут товары в выбранных целевых категориях. skillbox.ru Если выбрана стратегия закупки в Китае, идеи можно искать на агрегаторах вроде 1688 и Alibaba. skillbox.ru Если планируется покупать товары в России, идеи можно искать на маркетплейсах: Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda. skillbox.ru Ещё можно использовать статистику — смотреть, какие товары покупали чаще всего в прошлом месяце, и изучать ассортимент в этих категориях в интернет-магазинах. skillbox.ru
- Проанализировать нишу. skillbox.ru Для этого используют внутреннюю статистику Wildberries и внешние сервисы аналитики. skillbox.ru Например, внутреннюю статистику по товарам можно найти в личном кабинете на WB Partners. skillbox.ru
- Принять решение. skillbox.ru Стоит продавать востребованные товары, которые в дефиците на складах Wildberries. skillbox.ru
При выборе ниши также стоит ориентироваться на бюджет: если стартовый капитал небольшой, лучше выбрать нишу с небольшим объёмом рынка. rb.ru
Для более точного анализа ниши можно воспользоваться, например, такими сервисами аналитики: Moneyplace, JVO, Marketguru. www.moysklad.ru